Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Русановского сельсовета

Черемисиновского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Дмитриев Юрий Алексеевич

 

 

Контактная информация

Адрес:

306430, Курская обл,

Черемисиновский р-н, Русаново с

 

Телефон:

(471 59) 3-64-44

 

Адрес электронной почты:

rusanowo@yandex.ru

 

Черемисиновский район

Полезные ссылки

 

Календарь

<< < Февраль 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Пред След Страница:

Постановление от 05.02.2020г. №4 Об отме…

10-02-2020 Просмотров:20 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 05  февраля 2020 года № 4   Об отмене постановления администрации Русановского сельсовета Черемисиновского района Курской области  от 16.01.2017 года № 5 «О Порядке формирования, утверждения и ведения...

Подробнее »

Решение от 30.01.2020г. №54.3/2 О внесен…

05-02-2020 Просмотров:26 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ от 30 января 2020 года № 54.3/2     О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Русановского сельсовета «О бюджете Русановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на...

Подробнее »

Решение от 30.01.2020 г. №54.2/2 О приня…

31-01-2020 Просмотров:24 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ    30.01.2020 г. № 54.2/2        О принятии к осуществлению части полномочий муниципального района«Черемисиновский район» Курской области муниципальным образованием «Русановский сельсовет» Черемисиновского района Курской области   Руководствуясь частью 4...

Подробнее »

Решение от 30.01.2020 г. №54.1/2 Об утве…

31-01-2020 Просмотров:30 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

Собрания депутатов Русановского сельсовета Черемисиновского района Курской области   РЕШЕНИЕ   от  30 января 2020 года №  54.1/2   Об утверждении тарифов на ритуальные услуги   В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным...

Подробнее »

Прокуратурой Черемисиновского района был…

31-01-2020 Просмотров:33 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Прокуратурой Черемисиновского района была проведена проверка исполнения трудового законодательства. В декабре 2019 года, в прокуратуру района поступило коллективное обращение работников МУП «Гостиница УЮТ», в связи с невыплатой заработной платой. Проведенной проверкой установлено,...

Подробнее »

Решение от 22.01.2020г. №53.2/2 О внесен…

27-01-2020 Просмотров:37 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ от 22 января 2020 года № 53.2/2   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Русановского сельсовета «О бюджете Русановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на...

Подробнее »

Решение от 22.01.2020г. №53.1/2 О внесен…

22-01-2020 Просмотров:57 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ от 22 января 2020 года № 53.1/2   О внесении изменений в решение Собрания депутатов Русановского сельсовета от 08.10.2015года №3.1/2 «О налоге на имущество физических лиц»( в редакции решений...

Подробнее »

Решение от 18.12.2019г. №52.2/2 О внесен…

24-12-2019 Просмотров:61 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ от 18 декабря 2019 года № 52.2/2   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Русановского сельсовета «О бюджете Русановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2019 год и...

Подробнее »

Решение от 18.12.2019г. №52.1/2 О бюдже…

20-12-2019 Просмотров:120 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ от 18 декабря 2019 года № 52.1/2   О бюджете Русановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.   Статья 1.Основные...

Подробнее »

Осторожно: мошенники!

Управление Министерства юстиции Российской Федерации но Курской области сообщает, что в последнее время участились случаи телефонного мошенничества, связанные с оказанием услуг адвокатами.

Зафиксировано возникновение ситуаций, когда неизвестные лица связываются с гражданами по телефону и, представляясь следователями правоохранительных органов или сотрудниками иных государственных органов Российской Федерации, сообщают о возможности возместить стоимость услуг адвоката, а также получить моральную компенсацию за приобретенные фальсифицированные биологически активные добавки. Для этого, как правило, предлагается направить в Минюст России или другие ведомства заявление с просьбой предоставить бесплатного государственного адвоката для представления интересов граждан в уголовном судопроизводстве. Через некоторое время с гражданами связывается лицо, представляющееся адвокатом, которое под различными предлогами сообщает о необходимости перевести денежные средства через платежные системы.

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области обращает внимание, что лица, предлагающие направить денежные средства на счета судов и других государственных учреждений посредством систем быстрых денежных переводов, не могут являться сотрудниками Минюста России и других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, а также правоохранительных органов. Просим граждан сохранять бдительность.

Главный информационный портал жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА”

Главный информационный портал жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА”

Руководствуясь задачей информирования населения Российской Федерации о работе органов исполнительной власти субъектов РФ в направлениях повышения уровня и качества жизни людей в отдельно взятых муниципальных образованиях и гражданского общества в целом, обозначенной Президентом РФ на Заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека 11 декабря 2018 года, ОИА «Новости России», “Федеральный Справочник” и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Главный информационный портал жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА” https://okolitsa-info.ru

Целями данного бесплатного информационного ресурса являются:

– размещение информации о новых возможностях федеральных, региональных и муниципальных органов управления в работе по обеспечению качества жизни в районах, городах и поселках, создания комфортной среды для социальной и профессиональной самореализации граждан;

– демонстрация лучших практик государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в деле мотивации населения субъектов Российской Федерации к получению качественного образования и развития дополнительного образования;

– выработка дополнительных мер, направленных на внедрение инновационных медицинских технологий, методов профилактики, диагностики и лечения, увеличение спектра предоставляемых услуг и реализуемых товаров в системе отечественного здравоохранения;

– оценка ресурсов и внутренних резервов органов исполнительной власти регионов России и муниципальных образований в осуществлении преобразований в сфере транспортной инфраструктуры, строительстве жилья и модернизации жилищно-коммунального хозяйства;

– содействие руководителям региональных и муниципальных предприятий, организаций и рядовым жителям населенных пунктов субъектов РФ в распространении успешных примеров ведения бизнеса;

– актуализация информации о наиболее конкурентных предложениях широких кругов общественности в деле реализации перспективных социальных проектов.

Участники формирования Главного информационного портала жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА” (https://okolitsa-info.ru ) – федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район).

Актуальная информация о текущих направлениях развития в регионах России касательно повышения качества жизни населения субъектов РФ принимается на почту gov-inform@mail.ru и размещается на главной странице в разделе “Новости” https://okolitsa-info.ru/category/novosti/

В процессе формирования Главного информационного портала жителей муниципальных образований субъектов РФ “ОКОЛИЦА” рядовые граждане имеют возможность высказывать своё мнение о работе учреждений, организаций и предприятий, оценивать показатели эффективности развития своего региона или муниципального образования, а также публиковать отзывы о качестве предоставляемых на местах услуг. Перспективные проекты и программы федеральных и региональных органов власти, а также муниципальных образований и их жителей формируются на странице https://okolitsa-info.ru/category/bud-v-kurse/

Функционирование данного бесплатного ресурса направлено на то, чтобы за решением глобальных задач социально-экономического прорыва не потерялся и конкретный человек с его повседневными заботами и нуждами.

 

«Умный город» Курской области

«Умный город» Курской области

 

Внедрение цифровых технологий во всех сферах — важнейшее условие прорывного развития страны. Проект «Умный город» охватывает все сферы жизни людей и состоит из шести ключевых блоков, включающих в себя конкретные задачи по внедрению "умного" ЖКХ, формированию доступной, комфортной и безопасной для здоровья граждан среды, созданию инновационной городской инфраструктуры, цифровизации строительства и территориального планирования, а также по развитию городских транспортных систем.

Основные задачи проекта «Умный город» – повышение качества управления городскими ресурсами, ориентация на человека, создание комфортной и безопасной среды, а также технологичность городской инфраструктуры.

Курская область входит в ряд регионов, где передовые цифровые технологии уже внедряются в жизнь. В поселке Северный города Курска систематизированы процессы, связанные с обслуживанием многоквартирных домов. Завершился первый этап реализации проекта «Умный дом» в многоквартирном доме поселка имени маршала Жукова под Курском, в котором установили интеллектуальные приборы учета, светильники с датчиками движения, камеры наблюдения, солнечные батареи и накопители энергии.

В Курске успешно реализовывается проект «Безопасный город». Объединены все дежурно-диспетчерские службы города в единую систему вызова экстренных служб по номеру «112». Проект «Видеонаблюдение» также отвечает за безопасность горожан. Камеры наблюдают за ситуацией на приподъездных территориях многоквартирных домов и следят за состоянием дорожного движения в городе.

Есть регионы-пилоты (в том числе и Курская область), которые уже активно внедряют смарт-разработки в свою инфраструктуру и в чем-то опережают другие регионы. Проект «Умный город» будет реализовываться на территории всей страны. Каждый регион должен разработать подробный план действий — региональную программу — и заложить на это определенный ресурс из регионального бюджета.

Региональный проект Курской области «Умный город», разработанный комитетом информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области, находится на стадии разработки и согласовании с органами исполнительной власти, участвующих в разработке и исполнении этого проекта.

Цели проекта: обеспечение устойчивого развития городов Курской области и повышение качества жизни проживающих и пребывающих в городах людей посредством цифровой трансформации отрасли городского хозяйства; повышение эффективности использования муниципальных ресурсов за счет применения цифровых технологий и расширения государственно-частного партнерства.

Цифровая электронная подпись под защитой государства

Цифровая электронная подпись под защитой государства

 

В комитете информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщили, что вступил в силу Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований, которые установлены Федеральным законом "Об электронной подписи", на 2019 год».

Электронная подпись (ЭП) – это не предмет, который можно взять в руки, а реквизит документа, позволяющий подтвердить принадлежность электронной цифровой подписи её владельцу, а также зафиксировать состояние информации или данных (наличие, либо отсутствие изменений) в электронном документе с момента его подписания.

В связи с тем, что доля недобросовестных лиц, которые стремятся к обогащению через нарушения законодательства в сфере электронной подписи, растёт, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России будет выстраивать работу по профилактике нарушений в регионах РФ на регулярной основе, формировать единое понимание обязательных требований федерального закона «Об электронной подписи», выявлять причины и условия, ведущие к нарушениям.

Профилактические мероприятия согласно плану-графику (ссылка https://digital.gov.ru/ru/documents/6346/) будут проводиться по принципам понятности, информационной открытости с привлечением в этот процесс средств массовой информации.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает штрафы для аккредитованных удостоверяющих центров за нарушение порядка выдачи квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП и требований к ее содержанию.

Закреплены штрафы за следующие правонарушения:

нарушение порядка выдачи квалифицированного сертификата (штраф в размере от 10 тыс. до 30 тыс. руб);

выдача квалифицированного сертификата, содержащего заведомо недостоверную информацию о его владельце (штраф в размере от 200 тыс. до 250 тыс. руб.);

нарушение требований к содержанию квалифицированного сертификата (штраф в размере от 50 тыс. до 150 тыс. руб.);

необеспечение безвозмездного доступа к реестру квалифицированных сертификатов через Интернет (штраф в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб.) и т. д.

Отметим, что в случае, если гражданин или организация не смогли получить доступ к реестру квалифицированных сертификатов, в котором содержится сертификат ЭП, и это привело к тому, что государственная услуга не была им оказана, либо была оказана с нарушением установленных cроков, на аккредитованный удостоверяющий центр накладывается штраф – от 400 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Также предусмотрен штраф в отношении аккредитованных удостоверяющих центров за нарушение порядка, формирования и ведения реестров квалифицированных сертификатов в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб.

Повторные правонарушения в сфере выдачи квалифицированного сертификата грозят аккредитованным удостоверяющим центрам штрафом в двукратном размере.

Информация

1. C 27 августа 2018 года на территории Российской Федерации действует Приказ МВД России от 06.06.2018 № 356 «Об утверждении Положения о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших». Положением установлено, что в случае возникновения у полиции необходимости обращения к помощи граждан в целях раскрытия преступлений и задержания лиц, их совершивших, может быть принято решение об объявлении о назначении вознаграждения за оказание гражданами помощи в раскрытии преступлений и задержании лиц, совершивших преступления. Решение о размещении объявления о назначении вознаграждения в системе МВД принимают: министр внутренних дел РФ; заместитель Министра внутренних дел РФ, ответственный за деятельность оперативного подразделения центрального аппарата МВД, в сфере деятельности которого возникла необходимость размещения объявления о назначении вознаграждения; руководитель (начальник) территориального органа МВД на окружном, межрегиональном или региональном уровне либо его заместитель - начальник полиции. Объявление о назначении вознаграждения действует с момента его размещения на официальном сайте МВД в Интернете (включая сайты территориальных органов МВД) и до его удаления с указанного сайта.

Кроме того, данное объявление может быть размещено (опубликовано) в средствах массовой информации, а также на информационных стендах территориальных органов МВД. Вознаграждение выплачивается гражданину в случае инициативного представления им достоверной информации в период размещения объявления, которая привела к раскрытию преступлений и задержанию лиц, их совершивших. Решение о выплате вознаграждения принимается после задержания лиц, за розыск которых объявлено вознаграждение, а также после предъявления обвинения лицам, причастность которых к преступлениям установлена по представленной информации либо после принятия по уголовному делу решений о его прекращении по установленным основаниям. Положением установлены предельные размеры вознаграждений, которые могут быть выплачены гражданам руководителями системы органов МВД различных уровней. Так, размер вознаграждения, который может быть выплачен по решению руководителя (начальника) территориального органа МВД России или его заместителя - начальника полиции, установлен в размере до 500 000 рублей; до 3 млн руб. - по решению заместителя Министра внутренних дел РФ; свыше 3 млн руб. - по решению Министра внутренних дел РФ. Вознаграждение может быть выплачено как в наличной, так и безналичной форме.

 

 

2. С 27.01.2019 вступает в силу Приказ Минтруда России от 20.11.2018№ 713н «О внесении изменений в пункт 8 Правил подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата), утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 1180н от 18.10.2011».

Нормативным правовым актом приведены в соответствие с законодательством Правила выдачи сертификата на материнский капитал.

Федеральным законом от 30.10.2018 N 390-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» срок выдачи сертификата был сокращен с 1 месяца до 15 дней. Соответствующая поправка теперь внесена в Правила, определяющие порядок выдачи сертификата, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития России от 18.10.2011 № 1180н. Также установлено, что срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата приостанавливается в случае непоступления в установленный срок запрашиваемых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений. В случае приостановления принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет заявителю уведомление о том, что в отношении его заявления срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата приостановлен до получения дополнительных сведений с указанием даты приостановления, срока, на который приостанавливается принятие решения и срока вынесения решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата. При этом установлено, что решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее чем в месячный срок с даты приема заявления о выдаче сертификата.

 

 

3. С 07.01.2019 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 27.12.2018 № 519-ФЗ в статью 282 Уголовного кодекса Российской Федерации. Статья изложена в новой редакции. Так, часть 1 ст. 282 УК РФ теперь предусматривает уголовную ответственность за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года. Часть 2 изложена в развернутой редакции и предусматривает квалифицированный состав преступления. Привлечение к административной ответственности в течение предшествующего года не требуется для осуждения лица за совершение указанных действий с применением насилия, лицом с использованием своего служебного положения либо организованной группой.

Санкции обеих частей статьи не изменились.

 

 

4. Федеральным законом от 27.12.2018 № 539-ФЗ «О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «Об исполнительном производстве» изменена ч.1 ст.9 указанного закона, регламентирующая исполнение лицами, выплачивающими должнику-гражданину периодические платежи, судебного акта, акта другого органа или должностного лица. Данная статья устанавливает право взыскателя обратиться напрямую к работодателю должника, в Пенсионный Фонд Российской Федерации либо иное учреждение (организацию), где должник получает доход, минуя службу судебных приставов. С 08.01.2019 исполнительный документ о взыскании периодических платежей, о взыскании денежных средств, не превышающих в сумме сто тысяч рублей, может быть направлен в организацию или иному лицу, выплачивающим должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи, непосредственно взыскателем. Ранее закон предусматривал ограничение в двадцать пять тысяч рублей.

 

5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1730 утверждены особенности возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства. Настоящим Постановлением установлен порядок расчета размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства. Определено, что лицо, причинившее вред, самостоятельно обращается в орган государственной власти, осуществляющий федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), или орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный лесной контроль, с письменным запросом о предоставлении информации о размере вреда, подлежащего возмещению, а также о платежных реквизитах, необходимых для уплаты денежных средств в счет возмещения вреда. Уполномоченный орган осуществляет в соответствии с методиками и таксами, утвержденными настоящим Постановлением, расчет размера вреда в денежном выражении и в течение 7 дней со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов направляет по адресу, указанному в запросе, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, информацию о размере вреда, подлежащего возмещению, либо мотивированный отказ в предоставлении запрошенной информации. Добровольное возмещение вреда производится путем уплаты денежных средств на основании информации, представленной уполномоченным органом, не позднее дня вынесения решения суда по гражданскому делу о возмещении вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие совершения административного правонарушения, либо обвинительного приговора. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1730 действует с 08.01.2019. Ранее действовавшее Постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» с внесенными в него изменениями и дополнениями признано утратившим силу.

 

 

Яндекс.Метрика