Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Русановского сельсовета

Черемисиновского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Дмитриев Юрий Алексеевич

 

 

Контактная информация

Адрес:

306430, Курская обл,

Черемисиновский р-н, Русаново с

 

Телефон:

(471 59) 3-64-44

 

Адрес электронной почты:

rusanowo@yandex.ru

 

Черемисиновский район

Полезные ссылки

 

Календарь

<< < Февраль 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Пред След Страница:

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА на 01 феврал…

18-02-2021 Просмотров:24 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА на 01 февраля 2021 г.        

Подробнее »

Решение от 02.02.2021г. №7.1/3 Об утверж…

05-02-2021 Просмотров:37 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

Собрания депутатов  Русановского сельсовета Черемисиновского района Курской области   РЕШЕНИЕ   от  2 февраля 2021 года  № 7.1/3   Об утверждении тарифов на ритуальные услуги   В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом...

Подробнее »

Решение от 26.01.2021г. №6.1/3 О внесени…

28-01-2021 Просмотров:31 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   От  26 января  2021 года № 6.1/3     О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Русановского сельсовета «О бюджете Русановского сельсовета Черемисиновского района Курской области на...

Подробнее »

Соблюдайте правила пожарной безопасности…

28-01-2021 Просмотров:45 Защита населения и территорий от ЧС Super User - avatar Super User

{pdf}https://rusanowo.ru/attachments/article/962/pamatka.PDF|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Решение от 26.01.2021г. №6.2/3 Об утверж…

27-01-2021 Просмотров:67 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ От 26 января 2021 года № 6.2/3   Об утверждении Порядка определения части территории Русановского сельсовета Черемисиновского района, на которой могут реализовываться инициативные проекты       В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003...

Подробнее »

Прокуратура Черемисиновского района напр…

08-01-2021 Просмотров:67 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Прокуратура Черемисиновского района направила в суд уголовное дело в отношении двух местных жителей, один из которых на момент совершения преступлений являлся несовершеннолетним   Прокурор Черемисиновского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу...

Подробнее »

Прокуратура района поддержала государств…

08-01-2021 Просмотров:38 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

  Прокуратура района поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении гражданина Х.            Прокуратура района поддержала государственное обвинение в отношении местного жителя, совершившего преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 314.1 УК...

Подробнее »

Старшим следователем СО МО МВД России «Щ…

29-12-2020 Просмотров:34 Публичные доклады Super User - avatar Super User

  Старшим следователем СО МО МВД России «Щигровский» Курской области в отношении неустановленного лица возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ. В рамках первоначальной...

Подробнее »

Постановление от 21.12.2020г. №89 Об утв…

28-12-2020 Просмотров:47 Административные регламенты Super User - avatar Super User

АДМИНИСТРАЦИЯ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2020 г. №89   Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на территории Русановского сельсовета»       В соответствии с Федеральным законом...

Подробнее »

Решение от 22.12.2020г. №5.2/3 О внесени…

28-12-2020 Просмотров:31 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

                                                                                                                                                СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ   От   22 декабря 2020 года  № 5.2/3     О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Русановского сельсовета «О бюджете Русановского сельсовета Черемисиновского района Курской области...

Подробнее »

Февраль 2020

17 Февраль 2020

Борьба с коррупцией на дорогах

Read more

10 Февраль 2020

Меры по предупреждению коррупции в организациях

Read more

Примерный перечень ресурсов для поиска информации о контрагенте

Примерный перечень ресурсов

для поиска информации о контрагенте

- электронный сервис «Прозрачный бизнес»: https://pb.nalog.ru/;

- запрос о направлении информации о факте представления в налоговый орган документов при государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя: https://service.nalog.ru/regmon/;

- сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации: https://service.nalog.ru/uwsfind.do;

- сообщения юридических лиц, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации»: https://www.vestnik-gosreg.ru/publ/vgr/;

- сведения, опубликованные в журнале «Вестник государственной регистрации» о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц: https://www.vestnik-gosreg.ru/publ/fz83/;

- поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц: https://service.nalog.ru/disqualified.do;

- юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица: https://service.nalog.ru/disfind.do;

- адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами: https://service.nalog.ru/addrfind.do;

- сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке: https://service.nalog.ru/svl.do;

- сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года: https://service.nalog.ru/zd.do;

- сведения о физических лицах, являющихся руководителями или учредителями (участниками) нескольких юридических лиц: https://service.nalog.ru/mru.do;

- предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП: https://egrul.nalog.ru/;

- сведения о физическом лице: https://service.nalog.ru/inn.do;

- иная информация, размещаемая на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» в качестве «Открытых данных»: https://www.nalog.ru/opendata/;

Иную информацию о деловых партнерах можно проверить и (или) узнать на следующих ресурсах:

- информация о долгах: http://fssprus.ru/;

- информация об участии делового партнера в судебных спорах: https://bsr.sudrf.ru/bigs/portal.html;

- перечень несостоятельных организаций, находящихся в стадии банкротства или ликвидации: http://bankrot.fedresurs.ru/;

- перечень дисквалифицированных лиц: http://bankrot.fedresurs.ru/DisqualificantsList.aspx;

- реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за незаконное вознаграждение: https://www.genproc.gov.ru/anticor/register-of-illegal-remuneration/.

Также в соответствии с пунктом 89 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н, годовая бухгалтерская отчетность организации является открытой для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и др., которые могут знакомиться с годовой бухгалтерской отчетностью и получать ее копии с возмещением затрат на копирование.

Организация должна обеспечить возможность для заинтересованных пользователей ознакомиться с бухгалтерской отчетностью.

Бухгалтерская отчетность, содержащая показатели, отнесенные к государственной тайне по законодательству Российской Федерации, представляется с учетом требований указанного законодательства.

Кроме того, существуют различные агрегаторы информации о физических и юридических лицах, позволяющие получить вышеуказанную и иную информацию, в том числе на безвозмездной основе.

 

 

Read more

Определение понятия «конфликт интересов»

Определение понятия «конфликт интересов»:
выдержки из нормативных правовых актов

1)                Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»

Статья 10. Конфликт интересов

1. Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

2. В части 1 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

2)                Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ
«Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»

Статья 35. Конфликт интересов

1. В целях настоящего Федерального закона под конфликтом интересов понимается наличие в распоряжении должностных лиц, служащих Центрального банка Российской Федерации и их близких родственников прав, предоставляющих возможность получения указанными лицами лично или через юридического либо фактического представителя материальной и личной выгоды в результате использования ими служебных полномочий в части инвестирования средств пенсионных накоплений или информации об инвестировании средств пенсионных накоплений, ставшей им известной или имеющейся в их распоряжении в связи с осуществлением должностными лицами и служащими Центрального банка Российской Федерации профессиональной деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений.

2. Меры по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, вовлеченных в процесс регулирования, контроля и надзора в сфере обязательного пенсионного страхования, должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации, а также членов Общественного совета устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Меры по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц субъектов и иных участников отношений по инвестированию средств пенсионных накоплений в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливаются в кодексах профессиональной этики соответствующих организаций.

4. Меры по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении служащих Центрального банка Российской Федерации устанавливаются Центральным банком Российской Федерации.

5. Меры по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении представителей Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, входящих в состав конкурсной комиссии, создаваемой для принятия решений об определении победителей конкурса на заключение с Пенсионным фондом Российской Федерации договора об оказании услуг специализированного депозитария и договоров доверительного управления средствами пенсионных накоплений, определяются регламентом Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

 

3)                Федеральный закон от 7 мая 1998 года № 75-ФЗ
«О негосударственных пенсионных фондах»

Статья 36.24. Конфликт интересов

1. В целях настоящего Федерального закона под конфликтом интересов понимается наличие у должностных лиц и их близких родственников прав, предоставляющих возможность получения указанными лицами лично либо через юридического или фактического представителя материальной и личной выгоды в результате использования ими служебных полномочий в части, касающейся инвестирования средств пенсионных накоплений, или информации об инвестировании средств пенсионных накоплений, ставшей им известной или имеющейся в их распоряжении в связи с осуществлением должностными лицами профессиональной деятельности, связанной с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений.

2. Меры по недопущению ущерба интересам застрахованных лиц в случае возникновения конфликта интересов в целях настоящего Федерального закона определяются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».

 

 

4)                Законодательство о рынке ценных бумаг:

Федеральный закон от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»

Статья 3. Брокерская деятельность

Брокер должен выполнять поручения клиентов добросовестно и в порядке их поступления. Сделки, осуществляемые по поручению клиентов, во всех случаях подлежат приоритетному исполнению по сравнению с дилерскими операциями самого брокера при совмещении им деятельности брокера и дилера.

В случае, если конфликт интересов брокера и его клиента, о котором клиент не был уведомлен до получения брокером соответствующего поручения, привел к причинению клиенту убытков, брокер обязан возместить их в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Деятельность по управлению ценными бумагами

В случае, если конфликт интересов управляющего и его клиента или разных клиентов одного управляющего, о котором все стороны не были уведомлены заранее, привел к действиям управляющего, нанесшим ущерб интересам клиента, управляющий обязан за свой счет возместить убытки в порядке, установленном гражданским законодательством.

 

Федеральный закон от 29 ноября 2001 года № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»

Статья 44. Требования к специализированному депозитарию

10. Специализированный депозитарий вправе осуществлять инвестирование собственных денежных средств, совершать сделки по передаче имущества в пользование, а также осуществлять деятельность, предусмотренную пунктом 9 настоящей статьи, при условии соблюдения требований нормативных актов Банка России по предупреждению конфликта интересов.

 

Понятие «конфликта интересов», используемого в указанных законах, установлено постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 5 ноября 1998 года № 44 «О предотвращении конфликта интересов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг»

На основании пункта 3 статьи 42 Федерального закона от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг постановляет:

1. Установить, что под конфликтом интересов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг понимается противоречие между имущественными и иными интересами профессионального участника рынка ценных бумаг (далее - профессиональный участник) и (или) его работников, осуществляющих свою деятельность на основании трудового или гражданско - правового договора (далее - работников), и клиента профессионального участника, в результате которого действия (бездействия) профессионального участника и (или) его работников причиняют убытки клиенту и (или) влекут иные неблагоприятные последствия для клиента.

2. Установить, что под клиентом профессионального участника в целях настоящего Постановления понимается юридическое или физическое лицо, которому профессиональный участник оказывает услуги, связанные с его профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг.

3. Установить, что в целях предотвращения конфликта интересов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и уменьшения его негативных последствий профессиональный участник при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг обязан соблюдать принцип приоритета интересов клиента перед собственными интересами.

4. Саморегулируемым организациям профессиональных участников рынка ценных бумаг в срок до 1 января 1999 года разработать и утвердить для своих членов стандарты профессиональной этики профессиональных участников рынка ценных бумаг, предусматривающие меры по предотвращению возникновения конфликта интересов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.

 

5)                Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Статья 75. Урегулирование конфликта интересов при осуществлении медицинской деятельности и фармацевтической деятельности

1. Конфликт интересов - ситуация, при которой у медицинского работника или фармацевтического работника при осуществлении ими профессиональной деятельности либо у члена медицинской профессиональной некоммерческой организации, участвующего в разработке клинических рекомендаций, или члена научно-практического совета возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей, а также иных обязанностей, в том числе связанных с разработкой и рассмотрением клинических рекомендаций, вследствие противоречия между личной заинтересованностью указанных лиц и интересами пациентов.

2. В случае возникновения конфликта интересов медицинский работник или фармацевтический работник обязан проинформировать об этом в письменной форме руководителя медицинской организации или руководителя аптечной организации, в которой он работает, а индивидуальный предприниматель, осуществляющий медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность, обязан проинформировать о возникновении конфликта интересов уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

3. Руководитель медицинской организации или руководитель аптечной организации в семидневный срок со дня, когда ему стало известно о конфликте интересов, обязан в письменной форме уведомить об этом уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

4. Для урегулирования конфликта интересов уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти образует комиссию по урегулированию конфликта интересов.

5. Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов формируется с учетом исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.

 

6)                Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

33) конфликт интересов педагогического работника - ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение педагогическим работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

 

7)                Федеральный закон от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»

Статья 8. Независимость аудиторских организаций, аудиторов

3. Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы не вправе осуществлять действия, влекущие возникновение конфликта интересов или создающие угрозу возникновения такого конфликта. Для целей настоящего Федерального закона под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой заинтересованность аудиторской организации, индивидуального аудитора может повлиять на мнение такой аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица. Случаи возникновения у аудиторской организации, индивидуального аудитора заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов устанавливаются кодексом профессиональной этики аудиторов.

 

8)                Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»

Статья 8. Заинтересованные лица. Конфликт интересов

1. В целях настоящего Федерального закона под заинтересованными лицами понимаются члены саморегулируемой организации, лица, входящие в состав органов управления саморегулируемой организации, ее работники, действующие на основании трудового договора или гражданско-правового договора.

2. В целях настоящего Федерального закона под личной заинтересованностью указанных в части 1 настоящей статьи лиц понимается материальная или иная заинтересованность, которая влияет или может повлиять на обеспечение прав и законных интересов саморегулируемой организации и (или) ее членов.

3. В целях настоящего Федерального закона под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность указанных в части 1 настоящей статьи лиц влияет или может повлиять на исполнение ими своих профессиональных обязанностей и (или) влечет за собой возникновение противоречия между такой личной заинтересованностью и законными интересами саморегулируемой организации или угрозу возникновения противоречия, которое способно привести к причинению вреда законным интересам саморегулируемой организации.

4. Заинтересованные лица должны соблюдать интересы саморегулируемой организации, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать возможности, связанные с осуществлением ими своих профессиональных обязанностей, или допускать использование таких возможностей в целях, противоречащих целям, указанным в учредительных документах некоммерческой организации.

5. Меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов устанавливаются уставом некоммерческой организации, стандартами и правилами саморегулируемой организации.

 

9)                Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Статья 27. Конфликт интересов

1. Для целей настоящего Федерального закона лицами, заинтересованными в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) некоммерческой организации, а также лицо, входящее в состав органов управления некоммерческой организацией или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для некоммерческой организации, крупными потребителями товаров (услуг), производимых некоммерческой организацией, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано некоммерческой организацией, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом некоммерческой организации.

Заинтересованность в совершении некоммерческой организацией тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и некоммерческой организации.

2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы некоммерческой организации, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать возможности некоммерческой организации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами некоммерческой организации.

Под термином «возможности некоммерческой организации» в целях настоящей статьи понимаются принадлежащие некоммерческой организации имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах некоммерческой организации, имеющая для нее ценность.

3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть некоммерческая организация, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и некоммерческой организации в отношении существующей или предполагаемой сделки:

оно обязано сообщить о своей заинтересованности органу управления некоммерческой организацией или органу надзора за ее деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки (в бюджетном учреждении - соответствующему органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя);

сделка должна быть одобрена органом управления некоммерческой организацией или органом надзора за ее деятельностью (в бюджетном учреждении - соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя).

4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной.

Заинтересованное лицо несет перед некоммерческой организацией ответственность в размере убытков, причиненных им этой некоммерческой организации. Если убытки причинены некоммерческой организации несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед некоммерческой организацией является солидарной.

 

10)           Положение Банка России от 16 декабря 2003 года № 242-П «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах» и иные нормативные правовые акты, содержащие положения, связанные с необходимостью предотвращения и урегулирования конфликта интересов или личной заинтересованности»

3.4.2. Кредитная организация должна обеспечить распределение должностных обязанностей служащих таким образом, чтобы исключить конфликт интересов (противоречие между имущественными и иными интересами кредитной организации и (или) ее служащих и (или) клиентов, которое может повлечь за собой неблагоприятные последствия для кредитной организации и (или) ее клиентов) и условия его возникновения, совершение преступлений и осуществление иных противоправных действий при совершении банковских операций и других сделок, а также предоставление одному и тому же подразделению или служащему права:

- совершать банковские операции и другие сделки и осуществлять их регистрацию и (или) отражение в учете;

- санкционировать выплату денежных средств и осуществлять (совершать) их фактическую выплату;

- проводить операции по счетам клиентов кредитной организации и счетам, отражающим собственную финансово-хозяйственную деятельность кредитной организации;

- предоставлять консультационные и информационные услуги клиентам кредитной организации и совершать операции с теми же клиентами;

- оценивать достоверность и полноту документов, представляемых при выдаче кредита, и осуществлять мониторинг финансового состояния заемщика;

- совершать действия в любых других областях, где может возникнуть конфликт интересов.

 

 

Нормативные правовые акты, определяющие правовое положение организаций отдельных организационно-правовых форм

 

Акционерные общества

 

В Федеральном законе от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее – Федеральный закон № 208-ФЗ) понятие «конфликт интересов» не используется. Тем не менее, данный Федеральный закон закрепляет важные ограничения на совершение сделок, в которых заинтересованы отдельные лица, участвующие в органах управления акционерным обществом, и определенные виды акционеров. Без применения соответствующей терминологии Федеральный закон вводит меры урегулирования конфликта интересов путем реализации особого порядка совершения сделок с заинтересованностью. В связи с эти при внедрении мер урегулирования конфликта интересов в акционерных обществах рекомендуется уделить внимание соответствующим положениям Федерального закона № 208-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 81 Федерального закона № 208-ФЗ ограничения устанавливаются на сделки, в совершении которых имеется заинтересованность следующих лиц:

  • члена совета директоров (наблюдательного совета) общества,
  • лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа общества, в том числе управляющей организации или управляющего,
  • члена коллегиального исполнительного органа общества,
  • акционера общества, имеющего совместно с его аффилированными лицами 20 и более процентов голосующих акций общества,
  • лица, имеющего право давать обществу обязательные для него указания.

При этом под заинтересованностью понимается ситуация, при которой указанные лица, их супруги, родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) их аффилированные лица:

-     являются стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;

-     владеют (каждый в отдельности или в совокупности) 20 и более процентами акций (долей, паев) юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;

-     занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица;

-     в иных случаях, определенных уставом общества.

В целях регулирования сделок с заинтересованностью на указанных лиц возлагается обязанность сообщать совету директоров (наблюдательному совету) общества, ревизионной комиссии (ревизора) общества и аудитору общества информацию:

-     о юридических лицах, в которых они владеют самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) 20 или более процентами голосующих акций (долей, паев);

-     о юридических лицах, в органах управления которых они занимают должности;

-     об известных им совершаемых или предполагаемых сделках, в которых они могут быть признаны заинтересованными лицами.

Основным ограничением на совершение сделок с заинтересованностью является особый порядок их одобрения. В частности, такая сделка до ее совершения должна быть одобрена советом директоров (наблюдательным советом) общества или общим собранием акционеров. Подробный порядок одобрения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, закреплен в статье 83 Федерального закона № 208-ФЗ.

 

Общества с ограниченной ответственностью

 

В Федеральном законе от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Федеральный закон № 14-ФЗ) понятие «конфликт интересов» не используется. При этом так же, как и в случае с акционерными обществами, в Федеральном законе № 14-ФЗ закреплены ограничения на совершение сделок, в которых имеется заинтересованность. Этим положениям следует уделять пристальное внимание при внедрении мер урегулирования конфликта интересов в обществах с ограниченной ответственностью.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона № 14-ФЗ ограничения устанавливаются на сделки, в совершении которых имеется заинтересованность следующих лиц:

  • члена совета директоров (наблюдательного совета) общества,
  • лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа общества,
  • члена коллегиального исполнительного органа общества,
  • участника общества, имеющего совместно с его аффилированными лицами двадцать и более процентов голосов от общего числа голосов участников общества,
  • лица, имеющего право давать обществу обязательные для него указания.

При этом под заинтересованностью понимается ситуация, при которой указанные лица, их супруги, родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) их аффилированные лица:

-     являются стороной сделки или выступают в интересах третьих лиц в их отношениях с обществом;

-     владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами акций (долей, паев) юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с обществом;

-     занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с обществом, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица;

-     в иных случаях, определенных уставом общества.

В целях регулирования сделок с заинтересованностью на указанных лиц возлагается обязанность сообщать общему собранию участников общества информацию:

-     о юридических лицах, в которых они, их супруги, родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) их аффилированные лица владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев);

-     о юридических лицах, в которых они, их супруги, родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) их аффилированные лица занимают должности в органах управления;

-     об известных им совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых они могут быть признаны заинтересованными.

Основным ограничением на совершение сделок с заинтересованностью является особый порядок их одобрения. В частности, такая сделка должна быть одобрена решением общего собрания участников общества. Подробный порядок одобрения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, закреплен в части 3 статьи 45 Федерального
закона № 14-ФЗ.

 

Государственные и муниципальные унитарные предприятия

 

В Федеральном законе от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Федеральный закон № 161-ФЗ) понятие «конфликт интересов» не используется. При этом так же, как и в случае с акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью, в Федеральном законе
№ 161-ФЗ закреплены ограничения на совершение сделок, в которых имеется заинтересованность. Этим положениям следует уделять пристальное внимание при внедрении мер урегулирования конфликта интересов в государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона № 161-ФЗ:

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия, не может совершаться унитарным предприятием без согласия собственника имущества унитарного предприятия.

Руководитель унитарного предприятия признается заинтересованным в совершении унитарным предприятием сделки в случаях, если он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- являются стороной сделки или выступают в интересах третьих лиц в их отношениях с унитарным предприятием;

- владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами акций (долей, паев) юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с унитарным предприятием;

- занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц в их отношениях с унитарным предприятием;

- в иных определенных уставом унитарного предприятия случаях.

Руководитель унитарного предприятия должен доводить до сведения собственника имущества унитарного предприятия информацию:

- о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности;

- о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления;

- об известных ему совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть признан заинтересованным.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия и которая совершена с нарушением требований, предусмотренных настоящей статьей, может быть признана недействительной по иску унитарного предприятия или собственника имущества унитарного предприятия.

 

Read more

Карта коррупционных рисков организации: пример заполнения

Карта коррупционных рисков организации: пример заполнения

Бизнес-процесс

Критическая точка

Краткое описание возможной коррупционной схемы

Должность, деятельность на которой связана с коррупционными рисками

Меры по минимизации рисков в критической точке

Закупочная деятельность для нужд организации

Выбор способа размещения заказа

1. Искусственное дробление закупки на несколько отдельных с целью упрощения способа закупки.

1. Работники, ответственные за осуществление закупок.

2. Руководитель, курирующий подразделение, ответственное за осуществление закупок.

1. Запрет дробления закупки.

2. Включение в локальные акты положений, предусматривающих возможность привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в некачественном планировании потребности (включая факты необоснованного дробления закупок на более мелкие).

3. Ограничение возможности закупающим сотрудникам получать какие-либо выгоды от проведения закупки, кроме официально предусмотренных заказчиком или организатором закупки.

4. Разъяснение понятия аффилированности, установление требований к разрешению выявленных ситуаций аффилированности.

5. Обязанность участников представлять информацию о цепочке собственников, справку о наличии конфликта интересов и (или) связей, носящих характер аффилированности.

6. Автоматический мониторинг закупок на предмет выявления неоднократных (в течение года) закупок однородных товаров, работ, услуг.

Оценка заявок и выбор поставщика

1. Отклонение всех заявок с проведением повторной закупки. Сведения о поступивших заявках передаются «своему» исполнителю и помогают ему выиграть повторную закупку.

2. Признание несоответствующей требованиям заявки участника аукциона, предложившего самую низкую цену. Победителем признается участник, предложивший почти самую низкую цену, которая по существу является достаточно высокой.

3. Закупка у «своего» исполнителя с необоснованным отклонением остальных заявок.

4.  Закупка у «своего» исполнителя при сговоре с другими участниками.

5. Завышение стоимости закупки за счет привлечения посредников.

1. Работники, ответственные за осуществление закупок.

2. Руководитель, курирующий подразделение, ответственное за осуществление закупок.

3. Специалисты профильных подразделений, привлекаемые для оценки заявок.

1. Требование согласования решения о заключении договора с участником, чья заявка была единственной признанной соответствующей требованиям (для конкурентной закупки).

2. Установление требования согласования для случаев, когда соответствующими требованиям документации о закупке признаются заявки нескольких участников, с признаками аффилированности между собой.

3. Наличие перечня оснований, когда может проводиться закупка у единственного поставщика.

4. Недопущение осуществления закупки у перекупщика, а не у реального поставщика (в случае закупки у единственного поставщика).

5. Ограничение возможности закупающим сотрудникам предоставлять кому-либо сведения о ходе закупок, проводить не предусмотренные переговоры с участниками.

6. Ограничение возможности закупающим сотрудникам получать какие-либо выгоды от проведения закупки, кроме официально предусмотренных заказчиком или организатором закупки.

7. Обязанность участников представить информацию о цепочке собственников, справку о наличии конфликта интересов и/или связей, носящих характер аффилированности.

8. Разъяснение понятия аффилированности, установление требований к разрешению выявленных ситуаций аффилированности.

Организация и проведение подготовки водителей транспортных средств

Выдача документов о прохождении обучения

1. Выдача документов об успешном прохождении обучения в случае, если обучающийся не посещал занятия и не сдавал соответствующий экзамен.

1. Сотрудники, ответственные за оформление и выдачу документов о прохождении обучения.

1. Автоматизация учета посещаемости занятий, допуск к экзамену в зависимости от количества посещений.

2. Привлечение к участию в учебном процессе лиц, осуществляющих контроль учебных занятий.

2. Включение в локальные акты положений, предусматривающих возможность привлечения  дисциплинарной ответственности лиц, виновных в неправомерной выдаче документов о прохождении обучения.

3. Включение в локальные акты и трудовые договоры сотрудников обязанности сообщать о случаях склонения к коррупционным правонарушениям.

2. Выдача документов об успешном прохождении обучения в случае, если обучающийся не набрал необходимого количества баллов на экзамене.

1. Сотрудники, ответственные за оформление и выдачу документов о прохождении обучения.

1. Сотрудники, ответственные за проведение экзамена.

1. Автоматизация процесса проведения экзамена.

2. Обеспечение участия в оценке знаний обучающегося не менее 2 сотрудников.

3. Включение в локальные акты положений, предусматривающих возможность привлечения  дисциплинарной ответственности лиц, виновных в неправомерной выдаче документов о прохождении обучения.

4. Включение в локальные акты и трудовые договоры сотрудников обязанности сообщать о случаях склонения к коррупционным правонарушениям.

Сейсмоусиление жилых домов

Осуществление строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ подрядчиком

1. Преднамеренное затягивание сроков проверки выполнения работ или отказ согласования выполнения работ.

1. Сотрудники подразделения, ответственного за сеймоусиление жилых домов.

2. Сотрудники, ответственные за исполнение договоров на выполнение работ, оказание услуг.

1. Установление максимальной продолжительности срока проверки выполнения работ подрядчиком.

2. Установление требований к контролю выполнения работ, оказания услуг, включая привлечение к контролю внешних экспертных организаций.

3. Ограничение возможности сотрудникам, участвующим в контроле и приемке выполнения работ, получать какие-либо выгоды от подрядчиков.

4. Анализ жалоб на затягивание сроков проверки выполнения работ с привлечением сотрудников, ответственных за предупреждение и противодействие коррупции, на предмет наличия признаков коррупционных правонарушений.

2. Приемка выполненных не в полном объеме / ненадлежащим образом работ

1. Сотрудники подразделения, ответственного за сеймоусиление жилых домов

2. Сотрудники, ответственные за исполнение договоров на выполнение работ, оказание услуг

1. Установление требований к контролю выполнения работ, оказания услуг, включая привлечение к контролю внешних экспертных организаций.

2. Ограничение возможности сотрудникам, участвующим в контроле и приемке выполнения работ, получать какие-либо выгоды от подрядчиков.

 

 

Read more

Типовые формы уведомлений о возникновении конфликта интересов

Типовые формы уведомлений о возникновении конфликта интересов

 

1) Ситуативное декларирование

 

________________________________

        (отметка об ознакомлении)

Руководителю Организации

от ________________________________

__________________________________

      (Ф.И.О., замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных (трудовых) обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных (трудовых) обязанностей, которая приводит / может привести (нужное подчеркнуть) к конфликту интересов.

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Должностные (трудовые) обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

«___» __________ 20__ г. ____________________  _______________________

                                                                  (подпись лица,                           (расшифровка подписи)

                                                        направляющего уведомление)

 

2) Регулярное декларирование

 

Декларация о конфликтах интересов

Настоящая Декларация содержит два раздела. Первый раздел заполняется работником (лицом, поступающим на работу). Второй раздел заполняется руководителем (наименование организации) и иными ответственными работниками (наименование организации).

Работник (лицо, поступающее на работу) раскрывает информацию о каждом возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения. Эта информация подлежит последующей всесторонней проверке (наименование структурного подразделения или должности работника, ответственного за рассмотрение деклараций).

Настоящий документ носит строго конфиденциальный характер (по заполнению) и предназначен исключительно для внутреннего пользования организации. Содержание настоящего документа не подлежит раскрытию каким-либо третьим сторонам и не может быть использовано ими в каких-либо целях, за исключением случаев, предусмотренных Положением о конфликте интересов.

 

Заявление

 

Перед заполнением настоящей декларации я ознакомился с Кодексом этики и служебного поведения работников организации, Антикоррупционной политикой, Положением о конфликте интересов.

 

_________________

(подпись работника)

 

 

Кому:

(указывается ФИО руководителя организации)

 

От кого

(ФИО работника (лица, поступающего на работу), заполнившего Декларацию)

 

Должность:

 

Дата заполнения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Необходимо внимательно ознакомиться с приведенными ниже вопросами и ответить «да» или «нет» на каждый из них. Ответ «да» необязательно означает наличие конфликта интересов, но выявляет вопрос, заслуживающий дальнейшего обсуждения и рассмотрения. Необходимо дать разъяснения ко всем ответам «да» в месте, отведенном в конце первого раздела формы.

Понятие «родственники», используемое в Декларации, включает таких Ваших родственников, как супруг(а), родители (в том числе приемные), дети (в том числе приемные), братья и сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей.

 

Раздел 1

 

Да

Нет

Внешние интересы или активы

  1. Являетесь ли Вы или Ваши родственники членами органов управления (совета директоров, правления) или исполнительными руководителями (директорами, заместителями директоров т.п.), а также работниками, советниками, консультантами, агентами или доверенными лицами (как на основе трудового, так и на основе гражданско-правового договора) какой-либо из перечисленных ниже организаций:

1.1.          Организации, находящейся в деловых отношениях с (наименование организации) (подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)?

 

 

1.2.          Организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с (наименование организации) или ведет с ней переговоры?

 

 

1.3.          Организации, являющейся конкурентом (наименование организации)?

 

 

1.4.           Организации, в отношении которой (наименование организации) осуществляет функции контроля и надзора, экспертные оценки?

 

 

1.5.          Организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с (наименование организации)?

 

 

  1. Собираетесь ли Вы или Ваши родственники стать членами органов управления или исполнительными руководителями, работниками, советниками, консультантами, агентами или доверенными лицами (как на основе трудового, так и на основе гражданско-правового договора) в течение ближайшего календарного года в какой-либо из перечисленных ниже организаций:

2.1.          Организации, находящейся в деловых отношениях с (наименование организации) (подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)?

 

 

2.2.          Организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с (наименование организации) или ведет с ней переговоры?

 

 

2.3.          Организации, являющейся конкурентом (наименование организации)?

 

 

2.4.          Организации, в отношении которой (наименование организации) осуществляет функции контроля и надзора, экспертные оценки?

 

 

2.5.          Организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с (наименование организации)?

 

 

  1. Владеете ли Вы или Ваши родственники прямо или как бенефициар акциями (долями, паями) или любыми другими финансовыми интересами какой-либо из перечисленных ниже организаций:

3.1            Организации, находящейся в деловых отношениях с (наименование организации) (подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)?

 

 

3.2            Организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с (наименование организации) или ведет с ней переговоры?

 

 

3.3            Организации, являющейся конкурентом (наименование организации)?

 

 

3.4            Организации, в отношении которой (наименование организации) осуществляет функции контроля и надзора, экспертные оценки?

 

 

3.5            Организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с (наименование организации)?

 

 

Если Вы или Ваши родственники владеете прямо или как бенефициар акциями (долями, паями) или любыми другими финансовыми интересами в перечисленных организациях и связанная с этим ситуация конфликта интересов была урегулирована (предотвращена), укажите сведения об этом в конце первого раздела формы.

  1. Собираетесь ли Вы или Ваши родственники стать владельцем акций (долей, паев) или любых других финансовых интересов в течение ближайшего календарного года в какой-либо из перечисленных ниже организаций:

4.1.          Организации, находящейся в деловых отношениях с (наименование организации) (подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)?

 

 

4.2.          Организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с (наименование организации) или ведет с ней переговоры?

 

 

4.3.          Организации, являющейся конкурентом (наименование организации)?

 

 

4.4.          Организации, в отношении которой (наименование организации) осуществляет функции контроля и надзора, экспертные оценки?

 

 

4.5.          Организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с (наименование организации)?

 

 

  1. Имеете ли Вы или Ваши родственники какие-либо имущественные обязательства перед какой-либо из перечисленных ниже организаций:

5.1.          Организации, находящейся в деловых отношениях с (наименование организации) (подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)?

 

 

5.2.          Организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с (наименование организации) или ведет с ней переговоры?

 

 

5.3.          Организации, являющейся конкурентом (наименование организации)?

 

 

5.4.          Организации, в отношении которой (наименование организации) осуществляет функции контроля и надзора, экспертные оценки?

 

 

5.5.          Организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с (наименование организации)?

 

 

  1. Собираетесь ли Вы или Ваши родственники принять на себя какие-либо имущественные обязательства перед какой-либо из перечисленных ниже организаций в течение ближайшего календарного года):

6.1.          Организации, находящейся в деловых отношениях с (наименование организации) (подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)?

 

 

6.2.          Организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с (наименование организации) или ведет с ней переговоры?

 

 

6.3.          Организации, являющейся конкурентом (наименование организации)?

 

 

6.4.          Организации, в отношении которой (наименование организации) осуществляет функции контроля и надзора, экспертные оценки?

 

 

6.5.          Организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с (наименование организации)?

 

 

  1. Пользуетесь ли Вы или Ваши родственники имуществом, принадлежащим какой-либо из перечисленных ниже организаций:

7.1.          Организации, находящейся в деловых отношениях с (наименование организации) (подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)?

 

 

7.2.          Организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с (наименование организации) или ведет с ней переговоры?

 

 

7.3.          Организации, являющейся конкурентом (наименование организации)?

 

 

7.4.          Организации, в отношении которой (наименование организации) осуществляет функции контроля и надзора, экспертные оценки?

 

 

7.5.          Организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с (наименование организации)?

 

 

  1. Собираетесь ли Вы или Ваши родственники пользоваться в течение ближайшего календарного года имуществом, принадлежащим какой-либо из перечисленных ниже организаций:

8.1.          Организации, находящейся в деловых отношениях с (наименование организации) (подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)?

 

 

8.2.          Организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с (наименование организации) или ведет с ней переговоры?

 

 

8.3.          Организации, являющейся конкурентом (наименование организации)?

 

 

8.4.          Организации, в отношении которой (наименование организации) осуществляет функции контроля и надзора, экспертные оценки?

 

 

8.5.          Организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с (наименование организации)?

 

 

Отношения с государственными органами

  1. Является ли кто-либо из Ваших родственников работником государственного органа, реализующего государственную политику / принимающего решения, которые затрагивают сферу деятельности и интересы (наименование организации)?

 

 

  1. Является ли кто-либо из Ваших родственников работником государственного органа, осуществляющего контрольно-надзорные функции в отношении (наименование организации)?

 

 

Равные права работников

  1. Работают ли в (наименование организации) Ваши родственники:

1.1.          Под Вашим непосредственным руководством?

 

 

1.2.          Под Вашим руководством?

 

 

1.3.          На любых иных должностях?

 

 

  1. Занимают ли Ваши родственники в (наименование организации) должности, предусматривающие Вашу возможность влиять на уровень оплаты их труда, карьерное продвижение, осуществлять контроль выполнения ими трудовых обязанностей?

 

 

  1. Работают ли в (наименование организации) лица, перед которыми Вы или Ваши родственники имеют имущественные обязательства?

 

 

Подарки и деловое гостеприимство

  1. Получали ли Вы или Ваши родственники подарки или знаки делового гостеприимства от:

1.1.          Организации, находящейся в деловых отношениях с (наименование организации) (подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)?

 

 

1.2.          Организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с (наименование организации) или ведет с ним переговоры?

 

 

1.3.          Организации, являющейся конкурентом (наименование организации)?

 

 

1.4.          Организации, в отношении которой (наименование организации) осуществляет функции контроля и надзора, экспертные оценки?

 

 

1.5.          Организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с (наименование организации)?

 

 

Иное

  1. Известно ли Вам о каких-либо иных обстоятельствах, не указанных выше, которые вызывают или могут вызвать конфликт интересов или могут создать впечатление, что Вы принимаете решения под воздействием конфликта интересов?

 

 

 

Если Вы ответили «ДА» на любой из вышеуказанных вопросов, просьба изложить ниже подробную информацию для всестороннего рассмотрения и оценки обстоятельств.

 

 

 

Заявление

Настоящим подтверждаю, что:

- данная декларация заполнена мною добровольно и с моего согласия;

- я прочитал и понял все вышеуказанные вопросы;

- мои ответы и любая пояснительная информация являются полными, правдивыми и правильными.

 

Подпись: ___________________    ФИО:________________________________

Раздел 2

 

Достоверность и полнота изложенной в Декларации информации мною проверена:

______________________________________________

      (Ф.И.О, подпись работника, ответственного за проверку)

 

С участием (при необходимости):

 

Представитель руководителя
(наименование организации)                               _______________________________

                                                (Ф.И.О., подпись)

Представитель службы безопасности      _______________________________

                                                (Ф.И.О., подпись)

Представитель юридической службы      _______________________________

                                                (Ф.И.О., подпись)

Представитель кадровой службы             _______________________________

                                                (Ф.И.О., подпись)

 

 

Решение руководителя (наименование организации) по сведениям, представленным в декларации

(подтвердить подписью и указать дату):

 

Возникшая ситуация не является ситуацией конфликта интересов (возможного возникновения конфликта интересов)

 

Ограничить работнику доступ к информации организации, которая может иметь отношение к личным интересам работника

[указать, какой информации]

 

Отстранить (постоянно или временно) работника от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов

[указать, от каких вопросов]

 

Пересмотреть круг трудовых обязанностей работника

[указать, каких обязанностей]

 

Перевести работника на работу, предусматривающую выполнение обязанностей, не связанных с конфликтом интересов

 

Использовать меры дополнительного контроля за принятием решений и совершением действий, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов

[указать, какие меры]

 

Прекратить трудовые отношения с работником

 

Иное

[указать, что именно]

 

 

 

Read more

Постановление от 10.01.2020г. №6 О внесении изменений в постановление Администрации Русановского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 09.01.2019 г.№2 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой..

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

РУСАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.01. 2020 г № 6

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Русановского сельсовета

Черемисиновского района Курской области от

09.01.2019 г.№2 «Об утверждении Порядка увольнения

(освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности»

 

 

В соответствии  с частью 6 ст.27.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25 –ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 16.12.2019 №432-ФЗ, вступившего в силу с 27.12.2019года) и в целях приведения нормативного правового акта  органа  местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, Администрация Русановского сельсовета постановляет :

1.Внести в постановление Администрации Русановского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 09.01.2019 г.№ 2 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности следующие изменения:

       пункт3 изложить в новой редакции:

"3. Увольнение в связи с утратой доверия применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу"

2.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

Глава Русановского сельсовета                                           Ю.А.Дмитриев

 

Read more